Поиск по этому блогу

воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Любовь и тепло человеческих рук в подарок


Вы когда-нибудь задумывались о том, что вы никогда не сможете вернуть и купить?
Скажу вам по секрету — это время. Это очень драгоценный товар. Вы не можете купить больше времени. А ведь мы все так заняты целыми днями, с утра до вечера. Меня часто спрашивают: Как вы находите время для вязания крючком всех этих замечательных вещей? Каждый раз, когда мне в руки попадает новый журнал или книга по вязанию крючком, в которых я вижу несколько потрясающих моделей, я не могу ждать и откладывать дело в долгий ящик, они должны появится на свет как можно скорее.
Вязание крючком является достаточно трудоемким хобби. Прежде чем приступить к новой вещи, нужно связать образцы, подобрать подходящие именно к этой модели нитки, разобрать и опробовать на практике схемы. Но мои творения — это труд любви и мое драгоценное время не исчезает бесследно. С каждой новой петелькой оно соскальзывает с крючка и вплетается вместе с моими мыслями в новое изделие. Это делает связанную руками вещь еще более заветной, она будет самым уникальным подарком, который вы подарите своим близким!

Комментариев нет:

Отправить комментарий